2 декабря 2012 г.

Ангелы бывают разные...




    Чувствуется конец года... Хоть и не всегда декабрь - это мороз и снег.
У нас, например, на градуснике +17... Небывалая декабрьская жара для юга Украины.
Правда синоптики грозятся, что через пару дней statuc quo восстановится. Не сомневаюсь! Как не сомневаюсь и в том, что скоро будет Новый Год и Рождество, а конец света отменяется!

    Вот, накануне Рождественских праздников родились у меня два совершенно необычных Ангела...


Знакомьтесь, это - Ангел Роз!

Лукавый и добрый Ангел со слегка встрепанной шевелюрой. 
Ткань для тела подбиралась под цвет волос, а ее рисунок определил "принадлежность" Ангела. 
Да Ангел, вроде, и не возражает... Забрался в розарий и строит кому-то глазки.

Сшит из бязи, волосы - мех ламы, жилетка, крылья и карманы - креп-сатин, тонированный акриловыми красками. Роспись акрилом и сухой пастелью.
Кукла ароматизирована (для утяжеления использована соль для ванн с запахом розы)
Немного подробностей:


А вот и второй Ангел -
Ангел кофейных зерен
Трудолюбивый и неунывающий Ангел, сшитый из натуральных материалов (бязь, хлопок, х/б кружево), тонирован кофе-корично-ванильной смесью, роспись - акриловые краски, утяжелитель - кофейные зерна.


В процессе рождения:
 

Оба Ангела сшиты по дизайну Jill Maas , идеи и выкройки которой я очень люблю.

20 комментариев:

  1. Насмотрелась... заболела... теперь буду шить))) Как же это все заразно!!! А тем более, когда смотришь на такие потрясающие работы! Очень понравилась идея с солью для ванн и крылья у кофейного ангела! Идеи теперь есть - пора воплощать ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! Конечно сшей, непременно! Они такие обаятельные! :-)))))

      Удалить
  2. Таня, ангелы- прекрасны!!! Любовалась на них, любовалась, даже не знаю какой больше нравиться - совершенно разные и каждый с характером -просто живые. Ангел Роз -восхитителен, а Ангел кофейных зерен - какой то необычный и крылья у него шикарные. Татьяна, ты создаешь необыкновенных, живых персонажей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка! Спасибки! Твои комментарии мне всегда ТАК ПРИЯТНЫ!!!!

      Удалить
  3. Какие они красивые! Ангел роз немножко лукавый, а Ангел кофейных зерен - мудрое создание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Ты совешенно точно подметила их характеры! :-)))))))

      Удалить
  4. Нет, Я шить не буду. Я просто у вас буду чаще бывать и смотреть на ваши произведения!!!!! МОЖНО?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка! Конечно приходите, я Вам всегда рада!!!

      Удалить
  5. Оба ангела замечательные, исполнение -класс! Глядя на эти работы, вдохнавляешься - это точно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Маришка! Пасиб, дорогая! Оч приятны комплименты от землячки (с Украины)

      Удалить
  7. Танюша, какой красивый блог! куклы в этом стиле для меня пока еще что-то непознанное, но думаю однажды созрею. Очень понравилась кофейная куколка! такая она душевная, целеустремленная...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька! Спасибо огромное, приятно, когда читаешь такие слова, прямо крылья растут - значит не напрасны муки творчества и исколотые пальцы :-))))))))))))))
      Наташик! Куклы эти совсем несложные (даже рук-ног нет), думаю, что скоро на них созреешь! )))))) Будут вопросы - можешь на меня рассчитывать: всегда отвечу, помогу.

      Удалить
  8. Танюша, ангелы бывают разные, но все они у тебя прекрасные.

    ОтветитьУдалить
  9. Танча, какие же они у тебя милые!!! Милая кокетка и милая воображулька ))) Так охота их в руках подержать и понюююхать =) Жалко, что так мы все далеко друг от друга живём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лианочка! Так в чем же дело? Почта у нас работает. Так что без проблем!

      Удалить
    2. Спасибо, солнце =) но на это я никак пойтить не могу! Одно дело полюбоваться и потискать, совсем другое принять на пмж )) Мои то "детки" валяются на диване как попало ибо места для них нет категорически, а с Королевишной от Леночки я носилась как с писанной торбой, ища куда бы её поселить ))) Семейство кукольное растёт, и похоже скоро надо будет их куда-то пристраивать, а то уже переносиление случилось =)))

      Удалить
    3. Как я тебя понимаю! У меня тоже куклы не на местах пока... Но муж обещал в ближайшее время сделать полочки, так что, надеюсь, скоро у меня, наконец, будет кукольная красота!)))
      Мои-то куклы дома не засиживаются, а вот подарочки и приобретения - это ДА, просто должны быть красиво представлены!

      Удалить