10 октября 2012 г.

Миники, часть 2





А вот и вторая работа. Брошка.

Назвала я ее "Тёщенька"

Как-то так сразу название к даме приклеилось, не отшкрябать...
А может еще и потому, что я тещей никогда не буду, типичная свекровь! (шутка).



А дамочкина моська живо напомнила мне тещу из анекдотов...


- «Ты знаешь, Вова, мне такое счастье
Послал Господь на жизненном пути:
Жену красивую и добрую такую,
А тёща просто ангел!
                                      Ты прости,
Что так расхвастался. А, ты как поживаешь?
Как там твоя работа, как семья?
Рассказывай дружище? Ты же знаешь,
Как я всегда волнуюсь за тебя.
Что мрачным стал, как грозовая туча?
Неужто разболелась голова?»




- «Ты, говорил, что тёща твоя ангел…
Так вот, МОЯ ПОКА ЕЩЕ ЖИВА!».













А это прототипы Jill  Maas, за идею и выкройку которых ей большое спасибо!


Материалы: трикотаж, синтепух, акриловые краски, декор.

Продолжение следует...


17 комментариев:

  1. Супер какие позитивные! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Позитифф - наше ФСЁ!!! ))))))))))))

      Удалить
  2. Вай, какая жЭнщина! Пэрсик!
    Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасибушки, Наташенька!!! Пэрсик страшно рада, что всем нравицца! )))

      Удалить
  3. очень симпатично..___ а там надо скачивать выкройку за денежку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маринка! Выкройка бесплатная, я просто отправила запрос и буквально сразу получили по эл. почте выкройку и инструкции.

      Удалить
    2. ой..сонц...а я что-то не нашла там со своим плохим а английским как сделать...ты не можешьмне прислать выкройку, раз она бесплатная? хочу такую мордочку попробовать...

      Удалить
    3. Мариша, отослала по эл. почте. Напиши, плиз, получила ли...

      Удалить
  4. Танюша, она - моя ЛУБОФФЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюшка! Мне очень приятно!!!!)))))))))))

      Удалить
  5. ПРЕЛЕСТНАЯ ТЁЩЕНЬКА!!!!!! А я вот, ТРИ РАЗА ТЁЩЕНЬКА!!!!! Что делать??? Так уж получил А можно мне выкройку , хочу сама себе сотворить, чтоб ВЕСЕЛО было и ЮМОРНО!!!!! Зятья не догадаются, а я им ещё и такое чудо на память сотворюююю Вот будет ВЕСЕЛУХАААА. Если, ещё и инструкция будет!!!!! Представляю их лица. Они у меня с подковырками и я от души сделаю.... мой емейл vischtnrf@ yandex.ru PLISSSSSSS

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка! Я выслала, но не уверена, что правильно указала эл.адрес, потому, что почта писала, что адрес введен некорректно. Напишите мне сами, на эл. почту: chikita555@ukr.net
      Я перешлю еще раз.

      Удалить
  6. Татьяна, здравствуйте! Личико восхитительное! Очень хочется попробовать сделать такое, а вот выкройку найти никак не могу =) Буду очень благодарна, если поделитесь! Моя почта - shvi0107@mail.ru. Заранее ОГРОМНОЕ спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за Ваш отзыв. Выкройку выслала.

    ОтветитьУдалить