1 июня 2012 г.

Винтажное сердце "Прощальное письмо в Париж"

    В феврале, ко Дню святого Валентина, я сшила несколько сердец (что поделаешь, сработал стереотип мышления)
Идей для оформления, как таковых, практически не было. Кроме "Вишни..."
Поэтому я примеряла к своим сердечкам всякий декор, какой только могла, но всё было не то... До тех пор, пока в руки мне не попалась салфетка с ретрофотографиями. Идея стала приобретать винтажные очертания: а сделаю-ка я "Сердце-воспоминание" о далекой молодости наших бабушек!


     Оформив кружевом и декупажем одну половину сердечка, я снова впала в уныние - дело застопорилось! Муза моего творчества улетела от меня, даже не попрощавшись!
А недоделка заняла свое почетное место в хорошо известном мешке...

     И вот на днях, убирая в книжном шкафу, в дальнем его углу я наткнулась на папку-архив, куда , в свое время, по крупицам собирала всю информацию о своих бабушках-дедушках и их родителях. Там же у меня хранились гимназические альбомы моей бабушки и даже прабабушки (по маминой линии).
     Я всегда с трепетом листаю страницы, заполненные рукой тех, кого уже давно нет... Прабабушкин альбом я, к сожалению, не нашла: вероятно засунула его во время ремонта в другую коробку, а вот бабушкин альбом и открытка с "ятями", адресованная ей в начале прошлого века, как раз и помогли мне закончить работу над моим винтажным сердцем.
     Прошу прощения, если немного утомила вас своими разговорами, но поверьте - так душевно было окунуться в эту старину, что я просто не могла вам всего этого не рассказать!
     А теперь, принимайте итог нового витка моего вдохновения - винтажное сердце "Прощальное письмо в Париж..." Почему в Париж? Не знаю... Вероятно навеяно  декупажными мотивами...

Для фотосессии использовались подлинные фотографии из нашего семейного архива, а также альбом моей любимой бабушки Жени и поздравительная открытка ее лучшей подруги Галины (которую я знала, и до сих пор помню)
P.S. Сердце предназначено в подарок большому любителю и ценителю винтажа.

Двунитка, холлофайбер, кружево, салфеточный декупаж, тонирование акрилом...

14 комментариев:

  1. А мне повезло быть незримым, но не глухим ;), свидетелем рождения этого ЧУДА!! Танюшка, впрочем как всегда, очень трепетно относится к сюжету, к деталям, к итоговому варианту. И когда дело уже приблизилось к концу, было слышно (по телефону мы болтаем почти каждый день), что мастер получает огромное удовольствие от своей работы. Я на слух сказала, что мне уже НРА. Ну а сейчас, когда увидела, просто очарована этой трогательной вещицей, наполненной тёплыми чувствами и воспоминаниями, кропотливой работой и непростым выбором, романтикой и ностальгией. В очередной раз восхищаюсь художественым вкусом, безупречной работой мастера, и совершенно великолепным результатом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка! Спасибо, моя хорошая!
      Я просто не могла сделать иначе, чтобы не разочаровать твое восприятие "на слух". А твой аванс "Мне УЖЕ нра!" был завершающим аккордом для моей совести)))

      Удалить
  2. Как здорово, что все это хранится и помнится с такой трогательной любовью! Замечательная идея и классное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это всё, действительно, история моей семьи. Ну, кроме непосредственно сердца)))

      Удалить
  3. И я любила перебирать мамину шкатулку, где были собраны письма, открытки , мелькали фото, что не поместились в альбом... это одни из самых теплых воспоминаний детства окутанных тайной времени.... Работа просто изумительная, Танечка! Спасибо за прекрасные мгновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся! И Вам спасибо за такой теплый коммент))

      Удалить
  4. обожаю старые фото и открытки

    ОтветитьУдалить
  5. Как приятно, что можно вот так оформить воспоминания! Трогательно ...Мне всевсе нравится! Все игрушки, а в некоторые теперь просто влюблена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Приятно, что мои работы нравятся!

      Удалить
  6. Я аж зачиталась........ Ах как это приятно иметь столько вещей оставленных предками.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! И с каждым годом это чувствуешь все сильнее!

      Удалить
  7. Танечка, сердце такое трогательное и нежное!!!
    Я так аккуратно взяла его в руки и теперь оно лежит у меня на самом видном месте!!!
    Спасибо тебе, за такое душевное чудо!!!
    Ты исполнила мою мечту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элладик! Сердце с самого начала тебе предназначалось, только вот долго не могла "поймать" образ. Наконец, сложилось. Я рада, что сбыла твою мечту.Только ж долго оно до тебя добиралось!!!

      Удалить