5 мая 2012 г.

Первое свидание

     Начну немного издалека. Есть у меня один волшебный мешок. Нет, не с золотом и драгоценностями, а... с игрушечными с недоделками!  
     Так вот, я в него время от времени "ныряю". В этот раз я извлекла из него "тушки" мишек. Сшились они давненько, еще зимой. Но идей для их завершения не было, хоть плачь. Потому они тихо-мирно лежали и ждали своей участи. ДОЖДАЛИСЬ!
Получилось в итоге такое "Свидание Михася и Микаэллы":

Смотрим, как это было?
Михась: (собирается на свидание)
- В чем идти? Надо же произвести на Микаэллу впечатление!
Ага, непременно надену шляпу и ботинки.
И вот штиблеты начищены до блеска. С парадного котелка стяхнута прошлогодняя пыль...
Упс! Каблук слегка прохудился. Ну, ничего, зато шузы в тон брюкам.
Ну, все! Я готов!

Микаэлла: (тоже волнуется перед свиданием)
- Что одеть? Что одеть? Как всегда - одеть НЕ-ЧЕ-ГО!
Ну не идти же в таком виде, право слово!
Вот, кажется, подобрала наряд!  Шляпка с вуалькой...
...и босоножки в тон
Вот я и готова!
- Здравствуй, дорогая!
- Прогуляемся?
В этот раз постаралась уделить внимание не только одежде, но и обуви, головным уборам и даже белью персонажей.
Трусики медведицы нарисованы розовым акрилом. Шляпы слеплены из разных видов самоотвердевающей пластики.
Первый раз я лепила обувь. В принципе понравилось. Размеры калошек, правда больно миниатюрные.

Ну, вот, вроде, всё рассказала. Высота игрушек - по 17 см.
Мишки сшиты из бязи, тонированы кофе + шоколад.

За вдохновение - огромная благодарность Ирусе З

8 комментариев:

  1. Танюша, замечательная красота!!!
    А глазками то как стреляют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек! Нам с Михасями приятно!

      Удалить
  2. Замечательные ребятки, АААААббалденные детали, детальки и деталюшки. Кропотливая работа. Превосходный результат. Танюшка, БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маришка, мне тааак приятно! Ребятки передают тебе большой привет!

      Удалить
  3. Танюша... Мой восторг парочкой присоединяется ко всем восторгам и видимым и не видимым...
    И пользуясь случаем, я приглашаю Вас принять от меня награду в мой блог,
    http://alessias-alessias.blogspot.com/ ... Я искренне восхищаюсь Вашим творчеством...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Мне очень приятно! Заберу непременно.

      Удалить